Выбран город доставки:
Или найдите город доставки в списке ниже:
Нижний Тагил

Условия работы

оформление заказа

Оформление
заказа

  • - Оформить заказ желательно за сутки до даты доставки, чтобы мы успели подготовиться и доставить заказ во время. Просим Вас учитывать, что время доставки является желаемым, мы всегда стараемся выполнять Ваши пожелания к заказу, но иногда происходят задержки по времени доставки (причины: задерживается поставка цветов, пробки на дорогах, заказ оформлен с вечера или ночью и для обработки заказа требуется время) . В таком случае заказ будет выполнен в ближайшее время по согласованию с получателем (курьер созвонится и уточнит удобное для получателя время и место доставки);
  • -При оформлении заказа очень важно корректно указывать данные о получателе или сообщать контактный телефон получателя, по которому курьер сможет созвониться и уточнить подробную информацию по адресу доставки;
  • - В случае если телефон получателя не указан в заказе и его нет по указанному адресу, наши менеджеры связываются с Вами и уточняют дальнейшие действия:
    • 1) курьер оставляет букет родственникам или соседям, с просьбой передать его получателю;
    • 2) курьер возвращает цветы в салон, пока Вы уточняете адрес, по которому находится получатель. Повторная доставка заказа оплачивается дополнительно.
  • - Также хотим Вас уведомить, что доставка по городам, в которых у нас есть свои филиалы, для Вас осуществляется бесплатно. Что касаемо других населенных пунктов, которые не указаны на нашем сайте, информацию о возможности и стоимости доставки необходимо будет запрашивать у наших менеджеров. Стоимость доставки при возможности выполнения заказа из ближайшего города оплачивается дополнительно.
Анонимный заказ

Анонимный
заказ

  • - Если Вы желаете, чтобы получатель не узнал от кого цветы, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать услугу: «Сообщать от кого - нет». В этом случае получатель не узнает, от кого ему отправлен букет.
  • - Но иногда получатель отказывается принимать букет, пока ему не сообщат, кто является отправителем.
    • · В таких случаях мы связываемся с Вами и уточняем дальнейшие наши действия
    • · Если с Вами связаться не удалось, курьер возвращает букет в салон, и уже из салона мы дозваниваемся Вам. После того, как Вы сообщите нам необходимую информацию, мы отправим курьера снова на доставку. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
  • - В случае если Вы не сообщаете нам информацию в течение 4-х дней, заказ считается исполненным, т.к. цветы - это скоропортящийся товар и смысла доставлять букет по истечению этого времени нет.
отчет о доставке

Отчет
доставке

После того, как курьер вручит букет получателю Вам придет отчет о доставке в виде сообщения на электронную почту.

Так же вы можете проверить статус своего заказа в разделе "Статус заказа". Отчет о доставке из городов Дальнего востока и СНГ поступает в течение дня. Как только мы получаем информацию от курьера, мы сразу же сообщаем Вам. В праздничные дни отчет о доставке задерживается в связи с большой загруженностью курьеров.

доставка цветов в города с разницей во времени

Доставка цветов в города
с разницей по времени

Что касаемо доставок на Дальний Восток и страны СНГ. Заказы ко времени также желательно оформлять за сутки. Заказы, оформленные в вечернее время или в день доставки, будут Выполнены во второй половине дня.

работа в праздничные дни

Работа
в праздничные дни

Хотели бы Вас проинформировать, что доставки в праздничные дни (8 марта, 14 февраля, День матери, 31 декабря) осуществляются в течение дня по предварительному звонку получателю, в связи с увеличением заказов.

составление букетов

Составление
букетов

  • - Все букеты, представленные в каталоге на нашем сайте, будут максимально похожи на те, которые будут доставлены получателям. Но все же хотим отметить, что профессия флориста подразумевает творческий подход к каждому букету, и возможно по видению флориста букет будет немного видоизменен, но цветовая гамма и количество цветов в букете (количество цветов в букете прописано на сайте в разделе «Состав») будут строго соблюдены.
  • - В случае если вдруг, на складе не окажется необходимых цветов (что бывает крайне редко), наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат альтернативные варианты замены по цветам, равноценные по качеству и стоимости выбранного букета. Так же просим учитывать что некоторые цветы являются сезонными и их попросту может не быть в наличии в данный период года.
  • - Если все же необходимы какие-либо изменения по цветам, мы обязательно согласовываем этот вопрос с Вами. Но бывают моменты, что по указанному телефону связаться с Вами не удается, а время доставки уже не терпит отлагательств. В таком случае мы сообщаем Вам о замене цветов, на электронную почту указанную в заказе и ожидаем ответа в течение 20 минут. Если в указанное время ответа от Вас не поступает, мы самостоятельно подтверждаем замену по цветам нашему флористу. Флорист собирает максимально похожий букет из самых свежих цветов, и курьер выезжает на доставку букета.
  • - Заказы на доставку редких экзотических цветов (таких как Антуриумы, Стрелиции, Каллы) или на цветы определенного сорта, просьба размещать заранее (за 14 дней). Возможна срочная доставка этих цветов, но необходимо созвониться с нашими операторами по телефону и уточнить наличие. Если заказ был все же оформлен Вами, без предварительного согласования и в наличии не оказалось таких цветов, менеджеры свяжутся с Вами и предложат возможные варианты замены по цветам.
Выбран город доставки:
Или найдите город доставки в списке ниже: