- Букеты
- Все товары
- По цене
- По составу
- По типу
- Розы
- Все товары
- По количеству
- По цвету
- По сорту
- По типу
- Монобукеты
- Композиции
- Кому
- Повод
- Акции
- Комплекты
Частые вопросы и ответы на них. В этом разделе вы сможете найти важную информацию.
Сделать заказ на нашем сайте легко. От вас потребуется всего 5 простых шагов:
Оформить заказ цветов вы можете самостоятельно на нашем сайте Market-Flora.ru
либо по телефону: 8 800 555-81-50 (бесплатный звонок по России)
Вы можете внести изменения в заказ через менеджера по бесплатному телефону 8 800 555-81-50. Если заказ отдали на доставку, в некоторых случаях мы сможем внести изменения в заказ, но срок доставки будет другой. Ввиду разницы во времени и расписании праздничных и выходных дней в разных странах, мы можем внести изменения в заказ, только если получим уведомление об этом не менее чем за сутки до указанного времени доставки.
Менеджеры по работе с клиентами работают ежедневно с 06.00 до 21.00 по МСК. Заказ можно сделать на сайте market-flora.ru в любое время суток и он автоматически будет отправлен в салон цветов. Доставка осуществляется круглосуточно, за исключением нескольких городов. (Города, в которых не осуществляется ночная доставка можно уточнить у менеджера по работе с клиентами)
Да, все наши флористы при сборке получают фотографию и подробный состав, заказанного вами букета. Тем не менее, бывают исключительные случаи, когда у флористов в данный момент нет нужной составляющей в хорошем качестве, тогда наши сотрудники свяжутся с вами для согласования возможных изменений. При этом мы сделаем все возможное, чтобы букет был максимально похожим на фото с сайта и по цвету, и по форме.
Да, можем. Пришлите фото желаемого букета, либо описание примерного состава нам на почту info@market-flora.ru Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для вас нужный букет.
Фотографию высылаем на указанную электронную почту в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность написания электронной почты при создании заказа.
Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения. Мы не храним у себя никакие данные о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать от кого заказ только из вашей открытки./p>
При соблюдении условий перечисленных ниже, вы можете вернуть товар.
Можно ли отменить заказ?
У Вас есть возможность в любой момент отменить заказ, до начала сборки. Для этого свяжитесь с менеджером интернет - магазина по бесплатному номеру 8 800 555-81-50, и сообщите что желаете отменить заказ. Мы оформим возврат и вернём Вам 100% его стоимости.
Если вы желаете отменить заказ в связи с отсутствием необходимых цветов или оформления, мы так же вернем Вам 100% стоимости.
Как правило букет или композиция собирается за 1 – 2 часа до момента доставки, в случае если заказ был оформлен в этот же день. В том случае если заказ оформлен за сутки и время доставки указано на утро, вероятно его соберут с вечера, в таком случае возврат оформляться не будет.
Если курьер уже уехал на доставку возврат денежных средств невозможен.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Все претензии относительно возвратов рассматриваются в индивидуальном порядке и могут занять длительное время.
Как происходит возврат денежных средств?
Возврат денежных средств производится на расчётный счёт, с которого проводилась оплата заказа.
В случае если Вы оплатили заказ с банковской карты, банк вернет ваши деньги на ту же карту.
Обычно срок возврата занимает максимум 10 рабочих дней, в процессе возврата много нюансов которые могут повлиять на срок возврата (сроки возврата зависят от банка-эмитента вашей карты, от процессинговых центров банков, от расторопности и компетентности сотрудников банков и т.д.).
В случае если вы изъявили желание оформить возврат денежных средств и для этого нет препятствий, то мы со своей стороны в этот же день отправим заявление в свой банк по возврату денежных средств по заказу. Далее все зависит только от вышенаписанных факторов.
Сотрудники Market-Flora.ru всегда готовы решать спорные ситуации.
Мы рассматриваем все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.
Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом:
Онлайн на нашем сайте сразу при оформлении заказа, либо по специальной ссылке https://market-flora.ru/order/confirm/ХХХХ (XXXX - номер заказа). Мы принимаем все виды банковских карт (MasterCard, Visa, Maestro, МИР), платежи через Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик, электронные деньги: qiwi, Яндекс.Деньги, Вэбмани. Для заказов от организаций принимаем оплату на расчётный счет. Все онлайн способы без комиссии для вас с моментальным зачислением денежных средств.
Оплата заказа может затянуться на неопределенный срок при оплате следующими способами:
Используйте данные способы только в том случае, если оформляете заказ заранее. Наша компания не может ускорить поступление денежных средств на счет. Все вопросы о причинах задержки платежей Вы можете задать представителям той платежной системы, которую использовали для оплаты заказа.
Минимальное время доставки букета по России 2 часа с момента оплаты.
В праздники - 8 марта, 14 февраля, день Мамы и Новый Год сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
У нас есть 2 вида доставки:
В этом случае, мы повезём букет без звонка получателю в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер свяжется с вами, чтобы совместно понять, как нам найти получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
В этом случае, мы позвоним получателю и уточним удобно ли ему принять заказ в указанное вами время. Также уточним адрес. При звонке мы не скажем про цветы.
Да, мы можем сделать доставку в нерабочее время. В некоторых городах возможна и ночная доставка, обычно она стоит дороже. Стоимость такой доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по бесплатному телефону >8 800 555-81-50.
Да, мы осуществляем доставку в большинство населенных пунктов России. Сроки и стоимость доставки уточняйте, у наших менеджеров по бесплатному телефону 8 800 555-81-50.
Вы можете не сомневаться, Market Flora гарантирует доставку вашего заказа получателю. Мы будем сообщать вам обо всех этапах выполнения заказа:
Это позволит вам контролировать процесс выполнения заказа.
В нашей компании действует бонусная система, при указании своего номера телефона в момент оформления заказа, Вам начислится скидка в виде 3%. Система накопительная, следовательно, Вы можете накопить до 15% за каждый заказ.
Предложение по вопросу сотрудничества вы можете направить на наш электронный адрес info@market-flora.ru
По факту его рассмотрения мы с вами свяжемся.
Инструкция по уходу за букетом:
Инструкция по уходу за композицией на губке: